Мир так запутан и сложен, но странно – Некоторым он по душе.

Вильгельм Буш, немецкий поэт и художник.

пятница, 6 августа 2010 г.

Небо, небо, я - Земля!

Не так, конечно, но про Землю, думалось мне в 6000 м над Землей в самолетах Хабаровск-Харбин, Харбин-Циндао и обратно. Но время прошло, долетели все! Подзабылись острые ощущения от турбулентности при пролете через облака и прочее. А вот фото остались.
Эти крылья и облака были видны из иллюминатора
по маршруту Циндао-Харбин.
Сначала я огорчилась: облачка как манная каша, лежат ровно, не интересно...
...потом поменялось месторасположение самолета, изменился облачный пейзаж за бортом...
...но тогда я (боже, какая глупая) не радовалась таким мелким облачкам, хотелось больших и красивых, не подумала, что большие и красивые - это не есть хорошо для самолетика и меня как внутренности самолетика...
...но пока все хорошо и симпатично...
...Гугл воочию...
...а вот мы уже не над облаками , а под ними - посадка в аэропорту города Харбин. Теперь на такси минут 50 до гостиницы.

А это уже вид из самолетика из Харбина в Хабаровск. Вот тут то и было "весело". На последних местах (не опаздывайте на регистрацию!), да еще в Хабаровске дело шло к грозе! Пояснять дальше, наверное, никому не надо.
Небо не очень спокойно, настораживает, может и не нужно красивых облачков...
...влетаем в облако, сейчас немного поболтает...
Тайга - это не китайские засаженные ровные поля! Неприбранные к рукам человека просторы!
А речка то - Амур!

ПРИЛЕТЕЛИ!!!

Комментариев нет :

Отправить комментарий