Мир так запутан и сложен, но странно – Некоторым он по душе.

Вильгельм Буш, немецкий поэт и художник.

пятница, 5 апреля 2013 г.

"Даже самая маленькая кошка – это произведение искусства."(Леонардо да Винчи)

Ну так вот, у меня появилась небольшая кошка... Сидя 14 см, стоя 17 см.
 
Усы-натуральные, наш Яша поделился ( сразу напомню - не стригла я у него усы и не выдирала! они у него сами потихоньку выпадали, а мой сын собирал...) Поэтому усы такие большие, я их не стала обрезать, оставила натуральную длину.
 
На кошечку ушел 50-грммовый моточек (120 метров) пряжи с достаточно большим содержанием мохера. Лапки и хвостик  на болтах, голова на двойном шплинте для качания и наклона пожалостнее.
Однако Яше кошечка не очень приглянулась, он, пообщавшись с ней, а вернее с "её-своими" усами, аккуратненько лапочкой столнул кису с полки. Вот и вся любовь... Яше все равно, что там сказал Леонардо да Винчи про маленьких кошек и произведение искусства...
Но я, все же, такого отношения нашего кисы к новой  кисе не могла оставить без замечания и пригрозила Яше, что если он так себя и дальше будет вести, то со следующей игрушкой он еще чем-нибудь поделится или вообще из его шерстки будем игушки валять! Это конечно шутка, но он ведь не знает, так как читать записи в блоге не умеет)))

5 комментариев :