Мир так запутан и сложен, но странно – Некоторым он по душе.

Вильгельм Буш, немецкий поэт и художник.

четверг, 25 апреля 2013 г.

Шляпки, шляпки....

У меня пошел период шляпок для своих нарождающихся чудиков. Не все шляпки нашли еще своих хозяев, да и не все хозяева дождались своих головных убров. Пока покажу три шляпки.
 
Эта шляпка пока примеряется к мишке и ждет, когда у меня дойдут руки до костюмчика подходящего образа. 

 
Этот головной убор не выпускает из лап собачка Соня.



А эта шляпка уже стала Слоняшиной шляпкой.


 
Деляются шляпки довольно быстро. Для соблюдения технологичности (а именно, высыхания клея и краски) нужно два - три присеста, но между присестами временной промежуток должен быть дстоточно продолжительный. То есть, вечерком сели на минут 30-40 и так раза два-три. Два-если шляпу лаком не покрывать, три-если покрыть лаком.
Шляпу для Слоняши я сделала за вечер с покраской и декупажем, во второй вечер (после полного высыхания) я провела окончательную доработку-зачистку и ограничилась в декорировании ленточкой.
ОГОВОРЮСЬ, я тут все про вечера болтаю, это потому, что после работы вяческими кукольными делами заимаюсь, а если не учитывать основную работу, то можно так по времени и не растягивать производство))) одного головного убора))). Клей ПВА к утру уже хорошо просыхает под салфеточками, бери и работай дальше... мастырь пуговички, стразы и ленточки.
 И не зря я этот пост создала, провожу рекламу декорирования кукольной одежды с помощью техники декупаж. Я собираюсь еще потормошить хомяка и предложить еще одну декупажную конфетку)))

Комментариев нет :

Отправить комментарий