Мир так запутан и сложен, но странно – Некоторым он по душе.

Вильгельм Буш, немецкий поэт и художник.

понедельник, 17 декабря 2012 г.

Подарок и Снежок

Два братика мишутки Подарок и Снежок (по фото, наверное, понятно, кто есть кто) поселились у меня не без моей помощи. Любят меняться шапочками. Я их называю просто-Пацаны.
 



Основной материал – пряжа ROYAL MOHAIR 65% мохер, 35% акрил;
оформление - нитки «Ирис», пряжа (25% шерсть, 75% акрил), фетр, хлопок, атласная лента;
наполнитель – холлофайбер и металлический гранулят; 5 шплинтов, стеклянные глазки.

7 комментариев :

  1. Хорошенькие! :)) Особенно Снежок понравился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А моим коллегам в основном серенький больше нравится) Мне так тоже Снежок, он такой суровый,больше не Снежок , а Морозко.

      Удалить
  2. :)))очаровашечки,один серьёзный(снежок),а второй весельчак,классные они:))))Вик,такой вопрос:я всё их рассматривала-рассматривала и не смогла понять,как у них и из чего сделаны щёчки???:)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Щечки-это те же нитки, из которых они связаны 65% мохер, 35% акрил. Так как там много мохера, то они легко (как шерсть) приваливаются и не распадаются.
    )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе!!!Ниточки привалять,здорово как:))))Вот бы не подумала:)))Спасибо!

      Удалить
    2. Удачи в приваливании ниточек, НО только мохеровых, остальные то с трудом великим поддаются такой процедуре.

      Удалить
    3. Спасибо огромное за совет,теперь буду знать!Но оригинально:))))

      Удалить