Мир так запутан и сложен, но странно – Некоторым он по душе.

Вильгельм Буш, немецкий поэт и художник.

среда, 21 ноября 2012 г.

Счастье нужно искать в пути, а не в цели, когда путь пройден... (Пословица)

..или мое отношение к "Конфеткам".

Уважаемый читатель, если кто-то читает))) у меня на панельке слева распложено очень много "Конфеток". Действительно много...

Но, на самом деле цель эти "Конфетки" достигают задолго до того, как разыгрываются их создателями. Я, например, ни разу не выигрывала и как бы не очень этим огорчена. Думаю, что здесь уточнить стоит поподробнее... Записываясь на "Конфетку" (нет... ну не скрою,  надежда на чудо, конечно, присутствует), я исхожу по гостям практически всех записавшихся до меня, а потом еще возвращаюсь, для того чтобы продолжить посещение гостей. А иначе, как же я найду соратников по рукоделию, где же я буду черпать идеи, чему же я буду удивляться? Именно таким образом я быстро нашла интересные для себя бложики и почитываю себе их обновления. И, кстати, опять же с целью появления новых знакомых, а главное их творений, я тоже предложила "Конфетку" из своих запасов. 

"Да не оскудеет рука дающего... ,"-процитировала себе я и собираю потихоньку еще одну "Конфетку" для интернет-путников, которых какой-нибудь ветреной ссылкой да "занесет" ко мне в гости! И пусть у них хоть 50 конфет в блоге при условии, что хозяева бложиков все-же чего-то еще и творят! Цель-то не коммерческая, а самообразовательная, не так ли?

3 комментария :

  1. Викусь, 100%. Я тоже в конфетках еще не выигрывала, да и дарить я люблю больше чем получать самой;) А вот друзей новых нашла - это правда!

    ОтветитьУдалить
  2. Подписываюсь под каждым словом! :) Благодаря конфеткам, я тоже нашла много интересных блогов

    ОтветитьУдалить