Мир так запутан и сложен, но странно – Некоторым он по душе.

Вильгельм Буш, немецкий поэт и художник.

вторник, 30 октября 2012 г.

Позвольте с новосельем Вас поздравить!

Мои коняшки переехали в новые дома, найдя себе настоящих хозяек, не то что я, которая им имя то придумать не может...
Сиреневая лошадка теперь живет у девочки Кати, и назвала она её Виктория. Катя сказала маме:"Мама, скажи тете Вике, что я лошадку назвала именно Виктория, а не как её-Вика".  )))) Улыбаемя-улыбаемся... Ну раз так хочет Катюха, то пусть  коняшка так и будет именоваться.
 
Растоманская лошадка долго сидела у меня дома, но вот я её решила вывести в люди, то есть показать воочию, пощупать, пожамкать и пр.
Ну и что теперь? - нет у меня этой лошадки. Призадумываюсь над потоковым выпуском столь пользующихся спросом животных. Новая хозяйка (в отличие от Кати) тетенька взрослая, но с нерастерянным детским оптимизмом и жизнерадостностью, лошадку заметила сразу, как зашла ко мне. Теперь моя растоманка будет её радовать.

Комментариев нет :

Отправить комментарий