Мир так запутан и сложен, но странно – Некоторым он по душе.

Вильгельм Буш, немецкий поэт и художник.

воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Век живи - век учись

Вообще ничего не успеваю, НО стараюсь. Очень мешает работа))).
И СП, и загрузили информацией и деятельностью девчонки на конференции "Рукоделие 3.0".
Это я пожаловалась на нехватку времени)))
Покажу, что УЖЕ получается в интуитивном рисовании ( врамках МК и вебинаров конфренции). Все рисунки сделаны гуашью на формате А3.
Конечно, рисовать еще и рисовать, учиться и учиться, но ведь что-то уже получилось)
 Гор, конечно, таких не бывает (их вообще может и не нужно было рисовать). И цвет на фото чуток не такой, но в оригинале на горы внимание сильно не обращаешь (вернее в последнюю очередь на горы взгляд падает), первое - это цвет, а сочетание цветов получилось красивым. Меня радует, а главное, чтобы я радовалась))
 
 Причем про эти цветочки сразу подумалось, что если бы шелк с аналогичным принтом был... имел бы успех и продажи.
 Здесь хочется, чтобы все таки увидели дождь)
А эта картинка мне просто нравится, я даже успела уже её подарить.

1 комментарий :