Мир так запутан и сложен, но странно – Некоторым он по душе.

Вильгельм Буш, немецкий поэт и художник.

четверг, 11 октября 2012 г.

"Грусть иногда бывает единственным счастьем." (Эрих Мария Ремарк, "Возлюби ближнего своего")

Несколько фотомоментов с ранневечерней прогулки по окраинам Хабаровска.
Поясню, а чем именно примечательным мне показались данные виды.
Во-первых: достаточно пустыннные улицы краевого центра-довольно не малого города. Конечно, в центре города-"улей" или "муравейник", несмортя на дождливую октябрьскую погодку. Эти фото сделаны в отдаленном Северном районе города на улице Руднева (это вдруг кто-то знает Хабаровск и сильно голову не ломал-А где же это?...). Люююдиии! Маашииинкиии! Вы где? Время то всего пятый час, еще солнце высоко...! Я с работы раньше пришла, чем планировалось!
Во-вторых: а тут все очень просто-осень всегда симпатична на фотографиях, солнце ли светит, дождь ли идет. Мне только жаль, что батарейка на фотоаппарате приказала себя зарядить.
В-третьих: есть прелесть и какая-то жизненная философия в заброшенных строениях, времени не было поэкспериментировать с фотонатурой внутри здания (как ни странно, внутри это заброшенного строения, которое раньше было каким-то объектом на стадионе, не отхожее место), да и, опять же, батарейка рассказывала вовсю, что она бедная выдохлась и со мной разговаривать больше не желает, раз я не предусмотрительная оказалась.
 

  
 

Комментариев нет :

Отправить комментарий