Мир так запутан и сложен, но странно – Некоторым он по душе.

Вильгельм Буш, немецкий поэт и художник.

воскресенье, 30 сентября 2012 г.

"Следует всегда доводить вещь до такого состояния, чтобы захотелось оставить её себе" (Бальтасар Грасиан-и-Моралес)

Сегодня воскресенье, я легда спать в 03:30, но доелала лошадку...

Лошадка рассказывает:" Родилась я 30 сентября, открыла глазки и... поняла, что я лошадка! Даже какая-то необычная, а вроде как растоманская.Сразу же я не очень подружилась с местным котом, он хотел развязать мои бантики и испортить прическу, но, когда ему не дали этого сделать, он потерял ко мне интерес (надолго ли?)
    

 Я умею сидеть ...
 
... и даже стоять (как оказалось,  совершенно случайно), но на ровной поверхности.
 
А еще я умею обижаться...


...и сердиться.
 
Но а в общем, я позитивная, даже спортом могу заниматься и садиться на шпагат!
И вот сейчас я лежу-полеживаю, отдыхаю...
... и великую думу думаю, А как же меня зовут???
 Может кто поможет?"
PS: Согласна на переезд
 

3 комментария :

  1. Вот это лошадкааааааааааа!!! Очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  2. предлагаю два варианта имени: Zaza или Зизи )))

    ОтветитьУдалить
  3. У меня она просто Лошадка, если сменит хозяина, тогда пусть у него имя и просит.

    ОтветитьУдалить