Мир так запутан и сложен, но странно – Некоторым он по душе.

Вильгельм Буш, немецкий поэт и художник.

вторник, 10 мая 2011 г.

Колокольчики



Я знаю, что у многих есть такое пристрастие, как коллекционирование чего-нибудь.

Не могу сказать, что я коллекционирую колокольчики, но 30 штук различных: металлических, фарфоровых, из глины и пр. у меня имеется.

Все эти колокольчики именно мои, а не достались по наследству. Поэтому самому раритетному всего каких-то 20 лет. Он появился у меня в день моего последнего звонка в школе. Дарили такие шутки всем выпускникам наших трех тогда еще 10 классов. А вот у кого еще остался такой?






Остальные были либо кем-то подарены, либо специально для меня привезены. Если все колокольчики поделить на группы, то можно условно выделить географическую группу, зодиакальную, обереги. Есть пара штук, которые никуда не относятся, в том числе и этот первый колокольчик-барышня.



Начнем с геогруппы - это памятные колокольчики о местах, по которым путешествовал кто-то из нашей семьи. Вот, например, тигр-моряк. Он переселенец из Владивостока, между прочим, его с таким же успехом можно отнести к зодиакальной группе, так как привезли его к году тигра.




Далее посмотрим на иностранцев из Амстердама и Парижа. Их привез мне мой муж из рабочих командировок. Таким же образом у меня появились колокольчики из Сиэтла и Рио-де-Жанейро. Звон у всех колокольчиков совершенно разный. Практически все колокольчики декоративные, но вот эмигрант из Сиэтла как раз рабочий колокольчик. Он должен звенеть, чтобы услышали и подошли к клиенту.

Нельзя обойти стороной колокольчики от нашего ближайшего соседа. Из китая привозят не только вещи и фотографии с морей и Китайской стены, но и звенящие сувениры. Но у китайцев трудно найти необычный колокольчик, у них либо пластмассовый- золотистый - незвенящий -на красной плетеночке (ну наниональное, что ж сделаешь), либо ничего. Но муж в Джухае поприличнее все-таки нашел. Там была международная выставка (авиашоу), и друзья-китайты все же правильно с кем-то посоветовались в плане суверирной продкуции. Да и мы с сыном откопали ЧУДО природы в Бейдахе. Это чудо очень тяжелое, такое впечатление, что его из чугуна сделали, но звенит... очень хорошо.


Ну пора возвращаться на просторы нашей страны. Есть у меня колокольчики от городов русских. Но, как ни странно, тоже командировочные колокола. И издалека ехали, и поближе жили, пока ко мне не попали и на веревочке в уголочке вместе с товарищами не повисли.


Мне порой кажется, что они между собой общаются. Нет, смешно конечно сказала, но в мультфильмах игрушки разговаривают, когда хозяева уходят. Вот и я хочу, пусть пообщаются, а то висят и молчат, сами они себя подергать не могут, чтобы зазвенеть. А так рассказали бы кто-откуда... Таааак, понесло не туда, вернемся к колоколам матушки России.








Начнем с ближайшего Хабаровска, который появился у меня пости последним. Хабаровск настолько близкий и родной город, что даже и мысли не возникало, что его названия, написанного на колокольчике, почему то у меня и нет. С другого полушария Земного шара колокольчики есть, а вот 400 км проехать... Там ведь город, да еще и столица нашего немалого края. Ну в общем, что уже причитать, колокольчик появился!





Продолжая наше путешествие, проследуем в европейскую часть страны. Оттуда ко мне приехали рязанский брат-колокол (он большой по сравнению с другими), коломенский малыш и юбилейный томский товарищ. Конечно, это не все города в которых пришлось побывать мне, мужу и сыну, но колокольчики - это не самоцель, попадались по пути - их приобретали, а чтобы сломя голову бегать и выискивать их в любом мало-мальски обжитом месте...увольте.




К своему стыду не помню откуда родом этот колокольчик с птичками, но знаю, что приехал он из какого-то города Золотого кольца России. Да и рисунок не оставляет сомнения, что это истино русский уроженец. Где же еще березка, на ней синички...

Вот даст бог памяти, напишу откуда столь нежное создание приехало.




Плавно перейдем к зодиакальной группе. С ними все просто, наступает новый год и появляются собачки, петушки, обезъянки и прочая неживая живность разных видов и сортов. Так вот, если эти животные были подарены в виде колокольчиков, то у них появляется реальный шанс продолжить свое спокойное существование.






Вот, например, бабушка-овечка (если не узнали) уже не один год вяжет носочки. То, что с сыром и в шляпке - это крыска (понятно по сыру), бычок сразу узнаваем, к тому же он большой, вместе с висящими копытцами 23 сантиметра. Кроме эти животных есть петушок, еще три обезъянки. Три - не от жадности. Две из них в принципе в комплекте (мама с лялей), а одну еще кто-то подарил. Вот и получается всего два комплекта обезъян.

Собак тоже пара, одна даже в будке сидит.






От животных перейдем к домашним оберегам. Стандартно - это подковки, и, конечно, они у меня тоже есть. Куда же без них. Маленькая подковка появилась пораньше, чем вторая. А было это уже лет десять тому назад или поболее. Тогда только начиналась мода на производство таких сувенирчиков из глины, и были они редки и дороговаты по нынешним ценам на них. Привезли её мне друзья из Москвы на 8 марта.



А кроме подковок есть еще бабушка-яга. Она никого плохого в дом не пускает, всю нечисть распугивает (хочется так надеятся). Кстати, бабушка эта - подарок тех же друзей, что и первая подковка, только разница между ними лет 5-6. Этот колокольчик симпатичен своей ужасностью, если можно так сказать. Бабулька страшновата, но прикольная, даже с ножками.

Соберусь, попозже об остальных пару слов скажу....

Комментариев нет :

Отправить комментарий